Добавьте в корзину
Возврат товара
Возврат товара надлежащего качества.
Если вы совершили покупку дистанционным образом в интернет-магазине Champion-Tools, то возврат товара надлежащего качества, возможен в течение 7 дней после продажи при соблюдении условий:
- Сохранение внешнего вида товара. Товар не должен был быть в употреблении, на товаре должны быть сохранены все бирки и ярлыки. Сохранение потребительских свойств товара.
- Наличие документов, подтверждающих факт приобретения товара (Наличие кассового чека, товарной накладной).
Порядок возврата товара надлежащего качества, купленного дистанционным образом.
- Написать заявление о расторжении договора купли-продаже и возврате денег, приложить к нему сканы чеков или накладной и прислать его на адрес vasb@punzcvba-gbbyf.eh.
- После рассмотрения заявления на адрес, согласованный с покупателем будет выслан курьер, который произведет забор товара. Если вы получали товар в партнерском пункте выдачи (ПВЗ), то сможете сдать его в тот же ПВЗ, после согласования возврата.
- Товар, купленный с доставкой Почтой России, может быть отправлен в адрес магазина из любого почтового отделения после согласования всех деталей возврата.
- В течении 10 дней средства будут возвращены, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара.
- Возврат средств будет невозможен, если товар будет доставлен в поврежденном виде. В этом случае все претензии покупатель должен предъявлять курьерской службе.
Если же вы совершили покупку в нашем магазине (пункте выдачи), обмен товара надлежащего качества, не бывшего в употреблении, не подошедшего по параметрам, характеристикам или комплектации возможен в течение 14 дней после продажи при сохранении товарного вида, потребительских свойств товара и его полной комплектации, наличия сопроводительной документации.
Исключение составляют технически сложные товары (электроинструмент, бензотехника, станки, насосное оборудование и др.)
Порядок возврата товара надлежащего качества, купленного в нашем магазине.
Обмен и возврат товара, купленного в нашем магазине, производится на основании заявления, заполненного и подписанного покупателем, для оформления возврата товара покупатель обязан иметь при себе паспорт.
Возврат товара ненадлежащего качества.
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом.
Соразмерного уменьшения покупной цены.
Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
Вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Порядок возврата товара ненадлежащего качества, купленного дистанционным образом.
- Написать претензию в свободной с указанием: Ф.И.О., адреса, наименования товара, даты и места его приобретения, способа оплаты, обнаруженных недостатков, времени и обстоятельств их обнаружения, заявления об отказе от исполнения договора купли-продажи и требования о возврате уплаченной за товар суммы, приложить к нему сканы чеков или накладной и прислать на адрес vasb@punzcvba-gbbyf.eh.
- После рассмотрения претензии на адрес, согласованный с покупателем будет выслан курьер, который произведет забор товара. Если вы получали товар в партнерском пункте выдачи (ПВЗ), то сможете сдать его в тот же ПВЗ, после согласования возврата. Вложите в упаковку с товаром вашу претензию и заявление.
- После получения товара ненадлежащего качества у покупателя и в случае необходимости магазин может провести проверку качества товара. Экспертизу проверки качества магазин проводит за свой счет.
- В случае подтверждения ненадлежащего качества у товара, в течении 10 дней средства будут возвращены.
Порядок возврата товара ненадлежащего качества, купленного в нашем магазине.
- Написать претензию в свободной с указанием: Ф.И.О., адреса, наименования товара, даты и места его приобретения, способа оплаты, обнаруженных недостатков, времени и обстоятельств их обнаружения, заявления об отказе от исполнения договора купли-продажи и требования о возврате уплаченной за товар суммы, приложить к нему сканы чеков или накладной и прислать на адрес vasb@punzcvba-gbbyf.eh.
- Магазин может сделать забор товара ненадлежащего качества у покупателя. После рассмотрения претензии на адрес, согласованный с покупателем будет выслан курьер, который произведет забор товара. Вложите в упаковку с товаром вашу претензию и заявление.
- Покупатель может сдать товар ненадлежащего качества в любой, удобный для него партнерский ПВЗ, после согласования возврата. Вложите в упаковку с товаром вашу претензию и заявление. Также вы можете самостоятельно привезти товар в наш магазин.
- После получения товара ненадлежащего качества у покупателя в случае необходимости магазин может провести проверку качества товара. Экспертизу проверки качества магазин проводит за свой счет.
- В случае подтверждения ненадлежащего качества у товара, в течении 10 дней средства будут возвращены.
Порядок возврата денежных средств
Возврат денежных средств производится с нашего расчетного счета.
Для возврата средств на вашу банковскую карту нам потребуются:
- БИК, ИНН, КПП банка
- Наименование банка
- Номер корреспондентского счета банка
- Номер расчетного счета вашей карты
- Ваши Фамилия, Имя, Отчество полностью.
Данные для возврата вы можете получить в вашем банке или в личном кабинете вашего банка.